Главная -> Реклама в интернете -> биржи ссылок (вечных, арендных )

биржи ссылок (вечных, арендных )

биржи ссылок

Одним из важных инструментов продвижения сайта в Интернете являются ссылки. Чем чаще ссылаются на ваш ресурс, тем больше у него авторитета. Покупаются ссылки на специализированных биржах. Биржа представляет собой систему для их купли или продажи. Биржи служат оптимизаторам и владельцам сайтов. Первые с их помощью продвигают ресурсы, вторые на них могут хорошо заработать.

То есть биржа — это своего рода сервис, с помощью которого кто-то продаёт ссылки с собственных сайтов, а кто-то их покупает. Делать и то, и другое очень просто, и не занимает много времени, поскольку все такие торговые площадки автоматизированы.

Тех, кто чаще всего появляется на биржах ссылок, обычно делят на следующие категории:

  • вебмастеры. Это пользователи, зарабатывающие на продажах ссылок со своего веб-ресурса. Они продают места под ссылки для сайтов оптимизаторов. Каждая ссылка оплачивается ежемесячно;
  • оптимизаторы. Они занимаются покупкой ссылок для своих ресурсов с единственной целью: улучшить позиции в поисковиках, увеличить их посещаемость.

Работа биржи

Её принцип не представляет собой ничего сложного. Она напоминает сотрудничество одного человека с другим — покупателя ссылок и их продавца. Биржа в этом деле является своего рода посредником, получая небольшие суммы комиссионных денег. Если коротко, то у всех бирж алгоритм действий примерно одинаков, различия могут быть разве что в функциональности.

биржи ссылок

Классификация

Обычно биржи ссылок делятся на три вида:

  • со ссылками временного характера. Это наиболее распространённый вариант. Размещают их на определённый промежуток времени. Оплата может проводиться как ежедневно, так и в соответствии с другим сроком аренды. На больших биржах количество клиентов исчисляется 400-500 тысячами, а то и более;
  • постоянные ссылки. Так называются ссылки (можно встретить и термин вечные), оплата за пользование которыми осуществляется лишь один раз. Они прописываются на постоянной основе в статьях, которые готовят сами владельцы веб-ресурсов. У таких бирж имеются хорошие партнёры-доноры. Не обходится без жёстких ограничений, в частности, по показателю ТиЦ. Это одна из причин меньшей численности продавцов и более высокой стоимости ссылок. Но вместе с тем гораздо выше вероятность того, что сайт не окажется в немилости у поисковых систем. У крупных бирж в продаже есть как вечные, так и временные ссылки;
  • агрегаторы. Данные системы основаны на автоматической покупке ссылок. Главное — пользователь должен выбрать стратегию для этой работы. Агрегаторами не привлекаются веб-мастера. Это посредники между оптимизаторами и биржами, они поверяют ссылки, покупают, снимают их. Причём вся деятельность не выходит за рамки определённых правил. Но агрегаторы не только продают ссылки. У них есть и другие сервисы. К примеру, с их помощью можно рассчитать бюджет, с помощью которого можно будет достичь попадания сайта в ТОП, провести аудит веб-ресурса, проанализировать продвигаемую страницу, автоматически сгенерировать анкоры.
биржи ссылок

Плюсы

Их немало, но основных — три:

  • биржи просты в использовании. Достаточно нескольких кликов для запуска процесса покупки необходимых ссылок. Множественные настройки и фильтры на сайтах-биржах позволяют задать чёткие параметры для определения с сайтами-донорами;
  • не затратное дело. Бирж сегодня очень много. А значит, конкуренция между ними достаточно высокая. Поэтому ссылки сегодня стоят недорого;
  • результат. Он не заставит себя долго ждать, если покупать действительно полезные ссылки.