Главная -> Реклама в интернете -> дизайн группы Вконтакте

дизайн группы Вконтакте

дизайн группы Вконтакте

Сегодня создание групп ВКонтакте можно считать необходимым делом для тех, кто желает продвинуть свой бизнес через Интернет. Однако придумать и воплотить в жизнь красивый дизайн — это полдела. Важно, чтобы он был ещё удобным, функциональным, мог успешно решать возлагаемые на него задачи. Группа с его помощью должна привлекать покупающих и платёжеспособных людей к товарам.

Варианты оформления группы в соцсети ВКонтакте

Можно рассмотреть пять основных пунктов:

  • создание обложки;
  • загрузка аватара и выбор миниатюры;
  • разработка меню;
  • размещение витрины товаров;
  • уникальное оформление постов.

Дизайн обложки

У обложки ответственная роль в дизайне. Её местонахождение — раздел Управление сообществом в настройках. Обложка способна задавать тон настроению, росту имиджа, призывать к совершению целевых действий. Что делать для того, чтобы её дизайн был самым лучшим? Есть несколько советов от специалистов. Они рекомендуют:

  • брать только высококачественные картинки;
  • адаптировать изображение под многочисленные мобильные (и другие) устройства;
  • размещать УТП и слоган;
  • отображать услугу или товар, ход их использования;
  • помогать клиентам быстро связываться с владельцем группы;
  • анонсировать предстоящие события;
  • презентовать скидки с акциями;
  • предлагать осуществлять целевую операцию.

Аватар и миниатюра

Миниатюрой считается маленькое изображение, скадрированное с основного аватара. Её видят пользователи в своих списках сообществ. Но какой она должна быть? Во-первых, понятной для аудитории. А ещё:

  • забудьте про жуткие пиксельные квадратики! Фото должно быть качественным;
  • занимайтесь разработкой собственных изображений. Они добавят уникальности и вызовут интерес у пользователей;
  • работайте с картинками, контрастирующими с фоном страницы. Если оформлять миниатюры броско, то они будут выделяться в ленте между другими группами, не сольются с основным фоном;
  • размещайте УТП либо контакты. На миниатюре можно оставить телефон, е-майл, адрес веб-ресурса;
  • обратите внимание на текст. Обязательное условие — читабельность и крупный шрифт;
  • работайте с нестандартными формами.

Меню

Один из значимых элементов дизайна группы. Его назначение — облегчение навигации. Люди с его помощью должны быстрее находить то, что им нужно. Вики-разметка позволяет улучшать кликабельность изображений, проводить вёрстку удобных страниц так, будто это страницы веб-сайтов.

Два варианта меню:

  • открытый. Пользователю сразу же показываются входящие в меню разделы;
  • закрытый. Сначала клиент видит картинку превью, на которой написано Меню.

Витрина

Помещая товары в витрину сообщества, надо постоянно обращать своё внимание на такое правило: пользователи видят всегда стартовую тройку объектов. Это должны быть товары, пользующиеся наибольшей популярностью, которые заказывают чаще других. Можно тут размещать иконки, фотоснимки товаров. А также располагайте здесь услуги. Дизайн витрины должен продемонстрировать процесс оказания той или иной услуги либо результат её действия. Такая картинка обычно имеет квадратный размер, примерно 400 на 400 пикселей.

Посты

Есть несколько вариантов их оформления. Но специалисты советуют:

  • размеры картинок надо использовать максимально допустимые;
  • лучше, когда посты обладают индивидуальным стилем;
  • картинку допускается оснастить короткой текстовкой;
  • можно создать шаблоны для конкретных целей.
дизайн группы Вконтакте

Все вышеописанные приёмы можно считать стопроцентными. Они представят вашу группу ВКонтакте самым положительным образом, и клиенты от работы с ней получат только удовольствие.

Однако не всегда у бизнесменов хватает времени и знаний для того, чтобы всё это сделать самим, да ещё на хорошем уровне. Поэтому они обращаются в различные агентства, компании.

У нас — ваш успех!

Заберите же его практически бесплатно, обратившись в нашу компанию! Мы гарантируем, что у вас увеличатся:

  • количество заказов;
  • конверсия;
  • число подписчиков;
  • доверие к группе;
  • прибыль!
дизайн группы Вконтакте

Почему стоит к нам обращаться? Мы:

  • используем оригинальность в разработке дизайна. Уникальность — наш конёк! Гарантируем, что такого дизайна, который будет у вас, вы во всём Интернете больше не найдёте;
  • гарантируем качество. Практически все оформления принимаются сразу же. Если и есть поправки, то они минимальны и незначительны;
  • соблюдаем сроки. Максимум — четыре дня;
  • отвечаем за надёжность. Вёрстка — за наш счёт;
  • берём минимальную предоплату — не более пятидесяти процентов;
  • приобретаем расположенность клиентов. Более восьмидесяти процентов заказчиков потом пишут отзывы на различных ресурсах. Ещё не было ни одной отрицательной строки!

Наша схема

Заказчик заполняет техзадание, делает предоплату. Дизайнер начинает разработку двух макетов и согласовывает их с клиентом. В тот макет, который понравился больше, вносятся замечания (если они есть). Затем клиент оплачивает оставшуюся часть суммы и даёт редакторский доступ специалисту нашей компании. Наш wiki-разметчик проводит установку дизайна в вашей группе ВКонтакте.

Важность заполнения технического задания

Некоторые клиенты спрашивают, обязательно ли ТЗ заполнять? Отвечаем: да! Дело в том, что там нужна максимальная точность. Это поможет дизайнеру лучше понять клиента и воплотить в работе всё то, что хочет видеть в итоге заказчик. Если по заполнению ТЗ есть вопросы, мы всегда на них с удовольствием ответим, дадим ценные рекомендации.