Главная -> Статьи -> Эффективность наружной рекламы
ОНД - окна ПВХ в Минске
Наш поставщик
Наша компания разработала рекламу сайта для компании "Окна на Дом" продажа окон ПВХ в Минске.
На странице hhttp://www.vista.by/osteklenie-balkonov/ вы можете заказать установку окон ПВХ от изготовителя в Минске с гарантией на 8 лет. Осуществим остекление балконов в Минске.

Эффективность наружной рекламы

Эффективность наружной рекламы

Наружная реклама является обязательным элементом любой полноценной рекламной кампании. Такая реклама дает возможность охватить львиную долю рынка потребителей. Благодаря наружной рекламе Вы можете быстро и эффективно преподнести нужную информацию покупателям, войти к ним в доверие. Наружная реклама очень эффективна, если она расположена в местах с интенсивным потоком, а также в районах массового скопления людей.

Всем известная фраза “реклама-двигатель торговли” довольно просто трактует основную функцию рекламного маркетинга, это – передача положительной информации о товаре, ознакомление потенциальных покупателей с товаром, убеждение в необходимости его приобретения. Отичие рекламы от обыкновенного информационного сообщения состоит в заинтересованности в положительном конечном результате. Рекламная информация создается с целью увеличения спроса на товар или услугу.

Создание эффективной наружной рекламы – нелегкая задача. Ведь наружная реклама должна суметь привлечь к себе внимание мимо проходящих и проезжающих потенциальных покупателей, а также донести главную мысль рекламного сообщения, спровоцировать появление эмоционального отклика и запомниться потенциальному потребителю. Для того, чтобы создать эффективную наружную рекламу, необходимо знание различных приемов разработки цветового, светового, текстового, объемного, изобразительного, шрифтового решений наружной рекламы.

Как создать эффективную наружную рекламу?

Если хотите сделать Вашу рекламу заметной, то в первую очередь необходима хорошая идея. Очень важен текст рекламы, а особенно – обоснование и аргументация.
Одним из главных факторов при выборе аргументации является актуальность. Прекрасными аргументами являются: качество товара, стоимость, быстрота доставки, безопасная эксплуатация.
Хорошо продумайте, как внедрить в сознание потенциального покупателя название рекламируемого товара. Оно должно надолго заполниться. Ни в коем случае не перехвалите свою продукцию, ведь покупатель всегда настроен скептически и может отвернуться от Вас.

Основные рекомендации по эффективной наружной рекламе:

  1. Наружная реклама строится на идее, специфика которой состоит в том, что она моментально схватывается и запоминается.
  2. Наружная реклама должна быть яркой и броской, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, иметь одну иллюстрацию и не более семи слов, чтобы хорошо внедриться в подсознание потребителей.
  3. Использовать простые и ясные шрифты, чтобы потребители могли легко прочесть объявление с расстояния 30-50 метров.
  4. Цветовая гамма должна быть подобрана так, чтобы не напрягала зрение мимо проходящим или проезжающим людям, и была привычной для их глаз.
  5. Обязательно на рекламном плакате нужно указывать координаты ближайших торговых центров, в которых можно купить рекламируемый товар.
  6. Также необходимо проследить, как воспринимают рекламу потребители в различную погоду и время года, не заслоняет ли ее какое-нибудь здание.

Размещение рекламы

Немаловажную роль играет место размещения рекламы. Также очень желательно, чтобы рекламный щит освещался в ночное время суток — это значительно увеличивает эффективность наружной рекламы и оправдывает затраты на освещение. Стоит учесть факторы, которые ограничивают скорость движения автотранспорта. Они дают потенциальным покупателям дополнительное время для ознакомления с рекламой, а это уже большой плюс для Вас.
Еще одним немаловажным фактором является расстояние для просмотра рекламы. Для эффективности восприятия наружной рекламы необходимо расстояние 70 метров и более. Яркую и броскую рекламу должны заметить и остановить на ней свой взгляд, а потом еще и успеть прочитать.

Эти и другие особенности создания и размещения наружной рекламы необходимо учитывать при разработке эффективной концепции проведения рекламной кампании. Обратившись к нам, вы всегда сможете рассчитывать на помощь высококвалифицированных специалистов и индивидуальный подход к решению ваших задач.