Главная -> Реклама в интернете -> инструменты рекламы в интернете

инструменты рекламы в интернете

инструменты рекламы в интернете

Какие инструменты рекламы в продвижении в сети Интернет предпочесть — зависит от каждого индивидуального случая. Если бизнесмен желает выйти на рынок с новым продуктом, ему будет уместно подумать о создании сайта (если он уже есть — о его оптимизации), развитии бренда. Кто-то уже опередил и нет больших денег — можно реагировать на спрос, поработав с контекстной рекламой — инструментом, способным принести результат в короткий промежуток времени. Если же планируется работа с прицелом на будущее — лучше обратить внимание на SMM и SEO-продвижение.

Реагирование на спрос

Тот спрос, который уже есть на товары, надо использовать. Можно провести сокращение целевой аудитории, оставить только тех людей, которым интересна ваша деятельность. Один из выигрышных вариантов — поработать с контекстной рекламой с Google Adwords и Яндекс.Директ. Сформировавшаяся аудитория может быть небольшой по численности. Но в этом страха нет. Именно с этими людьми и надо продолжать работу. Тот спрос, который есть на данный момент, нужно закрыть по-максимуму.

А ещё помогут:

  • использование ретаргетинга. Очень хороший инструмент. Но важно не перестараться, не быть слишком уж надоедливым. Лучше иметь дело с гибкими стратегиями, делить целевую аудиторию на несколько мелких групп, и для каждой из них готовить персональный рекламный материал;
  • seo-продвижение. С его помощью можно существенно удешевить переход с поисковиков на свой веб-ресурс. Если брать долгосрочную перспективу, то один переход с выдачи поисковика будет дешевле средней стоимости одного клика по телу контекстной рекламы. Специалисты рекомендуют больше работать с продающими запросами. С помощью наибольшего их количества можно вывести веб-ресурс в десятку или даже пятёрку лучших сайтов по поисковому результату;
  • работа с тематическими досками объявлений и агрегаторами. Надо искать те из них, которые больше остальных подходят теме вашего бизнеса. Они чем-то на поисковые системы похожи: пользователи на них так же занимаются поиском конкретных услуг и товаров, а задача бизнесмена — давать ответы на вопросы и привлекать на ресурс множество пользователей, которым будет интересна его продукция.
инструменты рекламы в интернете

Создание спроса

Это лучше делать с помощью:

  • таргетированной рекламы. Причём через соцсети. Там не проблема определиться с целевой аудиторией;
  • бирж рекламы-RTB. Надо позаботиться о наличии материалов, имеющих высокий CTR. Результат будет лишь в том случае, если таргетинг проведён безошибочно. Простые баннеры здесь проигрывают по эффективности и стоимости;
  • рассылки по электронным адресам. Понадобится база электронных адресов посетителей, что-то у вас когда-то купивших или же оставивших собственные данные, допустим, во время регистрации. Можно получить с помощью такой рассылки дополнительную прибыль с минимумом затрат. Можно делать рассылку по е-майлам и одновременно уделять внимание другим источникам рекламы. Данный метод нужно хотя бы иногда использовать — чтобы о себе напомнить и повторные покупки сгенерировать.

Развитие бренда

Здесь подойдут:

  • SMM. Поможет увеличить узнаваемость. Вас должны знать как можно лучше, тогда появление новых клиентов обойдётся дешевле;
  • работа над репутацией бренда. Множество пользователей перед совершением покупки предпочитают ознакомиться с отзывами о компании и товаре. Если получится, что отрицательные отзывы будут иметь вес, а бизнесмен на них не реагирует ответами, то, скорее всего, покупатели перейдут к конкурентам. С отзывами в сети надо работать: создавать образ позитивной команды, нейтрализовать комментарии с оттенками негатива. Хотя и негативные реплики можно повернуть в свою пользу — их надо своевременно обрабатывать, чтобы получить хороший эффект.
инструменты рекламы в интернете

Где найти лучшее рекламное агентство в Интернете?

Вышеназванные инструменты будут эффективны лишь тогда, когда находятся в руках умелого мастера. Иначе можно потерять немалые суммы и пошатнуть позиции в бизнесе. Чтобы этого не произошло, обращайтесь в наше digital-агентство! Мы — профессионалы в интернет-маркетинге, разработке веб-ресурсов, web-аналитике. Свою миссию знаем чётко. Она заключается в том, чтобы результативность клиентского бизнеса повысилась, а их нереализованный потенциал был раскрыт как можно скорее.

Нам по силам решить абсолютно любые задачи в бизнесе клиента, имеющие отношение к digital. Если наша команда берётся за проект, то можете не волноваться — вы получите именно то, что хотите! Специалисты агентства с радостью помогут заказчикам зарабатывать в несколько раз больше!

инструменты рекламы в интернете

Преимущества:

  • ориентируемся только на результат;
  • отсутствуют скрытые платежи. Мы выставляем адекватную цену;
  • работа полностью прозрачна. Снабжаем клиента подробным отчётом о выполненных заданиях, достигнутом результате и с рекомендациями, направленными на улучшение работы сайта.

За короткое время существования нам уже удалось сделать более восьмидесяти проектов с SMM, вывести по seo-оптимизации в число лучших по поиску около ста сайтов, запустить в контекстной рекламе шестьдесят компаний, разработать 130 веб-ресурсов. Более двухсот клиентов довольны качеством нашей работы и ценами. Желаете начать прилично зарабатывать — отправляйте нам свою заявку, мы очень быстро вам ответим! И будем рады видеть в вас нашего постоянного клиента. Кстати, для таких людей мы практикуем предоставление выгодных скидок!