Главная -> Продвижение сайтов -> маркетинг продвижение сайта (современные методы интернет маркетинга)

маркетинг продвижение сайта (современные методы интернет маркетинга)

маркетинг продвижение сайта

Бизнесмены большинства компаний давно поняли, что реклама их продукции в Интернете — это серьёзное оружие для получения прибыли. Однако она подвержена частым изменениям. Например, если сегодня ещё популярен один её вид, то завтра на его место может прийти другой вариант. То есть за интернет-маркетингом, происходящими в нём частыми изменениями надо постоянно наблюдать. Это задача для интернет-маркетологов, занимающихся продвижениями сайтов во всемирной паутине.

Как выбрать правильный инструмент?

Обычно добросовестные специалисты выбирают инструмент для продвижения ресурса вместе с заказчиком, учитывая все его пожелания и предложения. Специфика современной аудитории должна учитываться при этом обязательно. Последние данные свидетельствуют: более шестидесяти процентов посетителей сайтов сегодня — это люди, которые заходят на них, находясь на рабочих местах. Такой маркетинг должен отказаться от традиционных видов — печатного и видео-вариантов рекламы. К тому же даёт о себе знать непостоянство трафика в плане его объёма. Больше всего посетителей сайтов наблюдается в первый день недели, а также четверг. Уже в пятницу наблюдается падение активности. Поэтому максимально воздействовать на людскую массу приходится в рабочие часы по будням. Но каким образом осуществлять эффективно донесение информации до них?

Варианты

Способов на самом деле очень много. Но детально изучены несколько вариантов. Надо:

  • активно работать с новостным контентом. Специалисты Google говорят, что в их поисковике лидируют запросы новостного характера. Если раньше популярность была у жёлтых страниц с их сплетнями об известных людях, то сегодня такого нет. Народ ждёт информации, желательно из того региона, в котором проживает или работает. То есть расслоение в территориальном плане тоже надо учитывать. Новостная аудитория — особенная. У неё серьёзный настрой, она требует лаконичности и структурированности в текстах. И здесь главной задачей рекламы будет не привлечение внимания аудитории, а распространение информации. В плане контента — обязательно присутствие коротких целевых заголовков, привлекательных визуальных данных, ключевых слов или фраз.
  • использовать баннеры. Без хорошей картинки любой новостной текст будет смотреться и восприниматься пользователем значительно хуже. Динамика должна быть в современном интернет-маркетинге. И баннеры тут как нельзя кстати. Вот только размещать их надо аккуратно, чтобы не испортить впечатление об информации;
  • тизер. Его ещё называют рекламой, раздражающей глаза. Имеет нестандартный вид, вызывающие ассоциации, цепляющий текст, чем, собственно, и привлекает пользователей. В тизере есть текст и картинка. Статья не должна иметь информативность. Как правило, она является короткой фразой, провоцирующей пользователя на покупку товара или услуги. Если он заинтересовался тизером и перешёл по нему, то должен попасть на страницу, где говорится именно о нужном ему товаре. Иначе человек просто уйдёт с сайта.

Кроме того, современные интернет-маркетологи активно работают и с контекстной рекламой.

Кому доверить работу над рекламой продукции или услуг?

Обращайтесь в нашу компанию! Мы всегда готовы предложить Вам самые свежие идеи интернет-маркетинга. Специалисты успешно разрабатывают большие и непростые проекты. Расскажите нам о вашем бизнесе, и наши профессионалы очень быстро придумают, как за счёт грамотного интернет-маркетинга улучшить финансовые показатели вашего бизнеса. Мы обладаем:

  • высокими стандартами. Именно по этой причине каждый наш проект имеет высокое качество исполнения и несёт большую эффективность своему владельцу;
  • умением добиваться поставленной цели. С помощью опыта анализируем ситуацию, определяем наиболее короткий путь к успешности дела;
  • желанием создавать множество уникальных идей и проектов. Стандартные, малоэффективные разработки нам неинтересны;
  • квалифицированными кадрами. У нас все работники — высококлассные специалисты.

У нас есть стремление к автоматизации любого бизнес-процесса. А ещё оказываем всем клиентам информационную поддержку, выражаем готовность в помощи в стартапах на бесплатной основе.

маркетинг продвижение сайта цена

Цена

Вопрос стоимости для всех клиентов очень актуален. Понятно, что они желают знать хотя бы примерную цену. Но стоит отметить, что она может колебаться, поскольку зависит от множества факторов. В первую очередь — от сложности предстоящей работы, от конечного результата, который желает видеть заказчик.

Если, к примеру, рассматривать разработку сайта, то на стоимость работ оказывают влияние:

  • программирование, дизайн;
  • стоимость написания продающих материалов (для качественного выполнения мы привлекаем профессиональных копирайтеров);
  • цена маркетинговых исследований, без которых никак нельзя обойтись;
  • настройка и внедрение аналитики, отчётов;
  • цена хостинга;
  • поддержка сайта и многие другие аспекты.

Однако если вы обратитесь к нам, то мы приятно удивим вас нашими ценами! К тому же для постоянных клиентов практикуем проведение акций, скидок. В итоге по приемлемой цене вы получаете великолепный результат! Нам дорог каждый клиент, поэтому внимание к вам и вашему проекту обеспечено!