Главная -> Статьи -> Правила создания хорошей вывески
ОНД - окна ПВХ в Минске
Наш поставщик
Наша компания разработала рекламу сайта для компании "Окна на Дом" продажа окон ПВХ в Минске.
На странице hhttp://www.vista.by/osteklenie-balkonov/ вы можете заказать установку окон ПВХ от изготовителя в Минске с гарантией на 8 лет. Осуществим остекление балконов в Минске.

Правила создания хорошей вывески

Правила создания хорошей вывески

Вывеска является первой информацией о фирме или организации, которую может получить прохожий либо обычный посетитель. Вывеска может рассказать намного больше об организации, чем кажется на первый взгляд.

Вывески многофункциональны, но самое главное - они должны сообщить клиенту, что он открыл нужную ему дверь. Ну, а вдруг человек забыл, что ему нужно приобрести или воспользоваться той или иной услугой? Тогда главной задачей вывески является привлечение как можно большего внимания к себе, ведь большинство покупок сделанных человеком - стихийные. Благодаря яркой неординарной и эстетичной вывеске любой человек может стать потенциальным клиентом Вашей компании.

К сожалению, наша страна имеет такое географическое положение, что почти две трети года световой день заканчивается раньше, нежели рабочий, поэтому изготовление вывесок из дешевых материалов имеют эффектный вид только днем. Вот почему обладатели именно световых вывесок находятся в более выигрышном положении, чем те, кто решил немного сэкономить, приобретая менее дорогую вывеску. Благодаря большому ассортименту современных высокотехнологичных материалов можно сделать вывеску броской и хорошо запоминающейся.

Вот несколько советов для создания хорошей вывески

  1. Правило информативного названия

Очень часто, проходя мимо различных учреждений, мы замечаем много разнообразных вывесок, на которых любуются женские имена. Однако, к примеру, под вывеской «Татьяна» может быть офис любого учреждения: кондитерской фабрики, рекламного агентства. Вывеска должна содержать пояснение в виде дополнительного рисунка либо текста. Например: «Whiskas» - мечта Вашей кошки!

  1. Правило любезности

Разместите над входом в Ваш офис приглашение «Добро пожаловать!» и Вы проявите свою вежливость по отношению к человеку, который посетит Ваш офис. В результате этого посетитель придет в хорошее расположение духа, что в свою очередь спровоцирует появление на подсознательном уровне ответной благодарности, которая будет побуждать человека прибегнуть к услугам именно Вашей фирмы.

  1. Похвала

Каждый из нас хочет услышать похвалу. Поэтому, любая информация, сопровождаемая различными лестными комментариями в адрес посетителей, будет намного лучше восприниматься и запоминаться, чем нейтральная. Например: «Белье от "Ольги" - у Вас утонченный вкус!», или «Магазин "Евроспорт" - выбор победителя!».

  1. Принцип «Только раз, только у нас»

Различные акции и скидки проводятся именно по такому правилу. Благодаря таким лозунгам как «Спешите!» и «Только сегодня!» посетители, оказавшись в экстремальной ситуации, начинают приобретать намного больше товаров, нежели планировали.

  1. Закон цвета

Для наилучшего восприятия используйте светлый шрифт на темном фоне, самым «дальнобойным» является сочетание черных букв на желтом фоне.

  1. Рисунок. Новые технологии для старого башмака

Будет здорово, если на вывеске будет изображен объект услуги или торговли. Яркий красочный рисунок в необычной фактуре обязательно всплывет в памяти посетителя, когда ему будет необходим этот предмет. Есть еще несколько хитростей. Покупатель хочет знать своих героев в лицо, то есть видеть, кто еще прибегает к услугам данной фирмы. Вот, к примеру, на вывеске кондитерской большой красивый аппетитный торт, который является прекрасным стимулом к покупке, но не для тех, кто сидит на диете. А если мы увидим тот же аппетитный кусочек торта в руках стройной девушки, подсознательно сработает мысль - кусочек торта не нанесет вреда фигуре.

Можно взять, к примеру, вывеску на стоматологической фирме с изображением Джоконды с голливудской улыбкой. Кто-то из прохожих улыбнется, а кто-то возмутится. Но он вспомнит именно эту вывеску, когда у него заболит зуб.

Также, читайте следующие статьи:

  • О технологии лазерной гравировки при нанесении изображений;
  • Визитка делового человека - какой она должна быть;
  • Как сделать правильный выбор дизайна для деловой визитки;
  • Эффективность наружной рекламы в современных условиях;
  • Основные виды носителей для наружной рекламы;