Главная -> Статьи -> Правильно оформленная визитка – пропуск в мир бизнеса

Правильно оформленная визитка – пропуск в мир бизнеса

Правильно оформленная визитка – пропуск в мир бизнеса

Соблюдение делового этикета – неотъемлемая часть делового общения, основным элементом которого является визитка. Хотите произвести хорошее впечатление – вручите своему собеседнику визитную карточку.
Существует несколько видов визиток: личная, деловая, корпоративная и каждой отведена своя определенная задача. Вы спросите, какую пользу может принести вам визитка и стоит ли вкладывать средства на её изготовление?

Ответ будет однозначным – конечно стоит.

Деловая визитка окупится сполна, так как:

  • во-первых, она выступает гарантом ваших серьезных намерений о сотрудничестве, готовности к деловым контактам;
  • во-вторых, вашему партнеру будет легче найти контактную информацию на бумажном носителе и в случае необходимости связаться с вами.

Грамотное выполнение правил по оформлению визитки принесет желаемый результат и выделит её из массы таких же карточек. Размер стандартной визитки – 90 х 50 мм. Визитка должна легко размещаться в визитнице, удобно лежать в руках. Слишком большой размер, в лучшем случае, обрежут, а в худшем - визитка потеряет свою привлекательность и будет выброшена.

Для изготовления визитных карточек используется специальная плотная бумага или картон высшего качества. Обратная сторона деловой визитки должна оставаться чистой, она предназначена для заметок. Возможно, через некоторое время клиент обратит внимание именно на вашу визитку и позвонит вам. А вот размещение дополнительной информации рекламного характера будет расценено как экономия средств, что не добавит солидности.

Одним из популярных способов изготовления визиток большими тиражами является офсет. Его основные преимущества заключаются в хорошем качестве, четкости изображения и текста. При офсетной печати не будет оставаться на руках краска, изображение на карточке не сотрется. Поэтому, такие визитки пользуются популярностью среди многих компаний.

Печать визиток способом шелкографии можно порекомендовать как идеальный вариант для руководителя и его заместителей (ввиду высокой стоимости печати таких визиток).

Более экономным способом является цифровая печать визиток. Основным преимуществом данного метода является ценовая категория, которая вполне позволяет сделать крупный заказ. Если визитка распечатана на профессиональном принтере, её порой достаточно трудно отличить от офсетной печати. Цифровая визитка прослужит долго, и если Ваша контактная информация изменится, то можно заказать новые визитки без значительных затрат.

Строгость в цветовом и текстовом оформлении характерна только для деловой визитки. В разработке макета визитки используется фирменный стиль и логотип компании. Фон карточки должен быть светлым, однотонным, а информация должна содержать следующее:

  • полное юридическое название компании;
  • полностью фамилию, имя и отчество (никаких инициалов);
  • должность, сферу деятельности, адрес организации и номер рабочего телефона.

Не используйте сложный готический, декоративный шрифты или более двух шрифтов – это затруднит восприятие информации, а также будьте осторожным с использованием курсива, если у вас редкая или трудно произносимая фамилия. Шрифт, используемый в оформлении визитной карточки, должен легко читаться и соответствовать простым законам зрительного восприятия.

Визитная карточка формирует ваш имидж и отражает лицо вашей компании в целом, поэтому уделите достаточное внимание её изготовлению.

Также, читайте следующие статьи:

  • Визитка делового человека - какой она должна быть.
  •