Главная -> Продвижение сайтов -> продвижение по трафику или по позициям

продвижение по трафику или по позициям

продвижение по трафику или по позициям

Как продвигать свой сайт — по позициям или трафику?

Этот вопрос не нов для специалистов-оптимизаторов. Ему давно уделяют внимание. Например, ещё два года назад представитель Ingate Development Наталия Неелова говорила, что многие клиенты стали отдавать предпочтение работе не по позициям, а непосредственно по трафику. А у Олега Василенко из Netpeak присутствовала мысль, что будущее — за моделью, в основе которой лежит ROI. Интересно рассуждал и работник Uplab Максим Липатов, говоривший в 2016 году, что будущее за мобильным трафиком, так как он растёт быстрыми темпами.

Продвигать сайты с использованием поисковых систем сегодня очень выгодно. Однако сначала надо определиться с типом продвижения. Их обычно выделяют два:

  • по трафику;
  • по позициям.

У каждого варианта есть как преимущества, так и недостатки.

Трафик

Это означает, что будет вестись работа с уточнёнными, низкочастотными запросами. Причём с большим их количеством. В терминологии многих специалистов можно встретить термин продающий запрос. Он появился в их лексиконе потому, что его вводит пользователь, занятый поиском конкретного товара и выражающий готовность к его покупке.

По трафику есть соё мнение у представителей Adept Group. Они считают, что продвижение по нему эффективно тогда, когда из-за большого количества ключей сайт невозможно оптимизировать ни через ТОП, ни посредством контекстной рекламы. Обычно с трафиком работают владельцы интернет-магазинов, информационных интернет-порталов и так далее. То есть сайтов, для которых очень важно охватить как можно больше аудитории.

Позиции

Данный вариант зачастую хорош, когда компании заинтересованы не столько в получении прибыли, сколько в улучшении собственного имиджа. Не секрет, что нахождение в первых строках выдачи является показателем успешности, солидности. А это напрямую влияет на повышение лояльности со стороны клиентов — как уже существующих, так и потенциальных.

Продвижение по позициям часто используют компании, имеющие узкую направленность в деятельности. По мнению сотрудников Adept Group, для таких компаний лучше, если их сайт будет хорошо отзываться на все актуальные запросы и появляться в числе первых в выдаче.

Комбинированный вариант

Именно такой способ, в котором собрано всё лучшее от продвижения по трафику и по позициям, предлагает наша компания! У нас есть даже специальный тариф! Если вы выбираете его, то наши специалисты в ходе работы охватят все запросы — как низко-, так и высокочастотные. Мы предлагаем наиболее гибкую систему продвижения, которая обеспечит максимальный эффект с помощью оптимального инструментария.

В своей деятельности мы обращаем внимание на:

  • тематику сайта клиента, конкурентность самой темы и ресурса;
  • размер веб-сайта, его техническое состояние;
  • пользовательскую популярность;
  • поставленные клиентом задачи;
  • выделенный на seo-продвижение бюджет;
  • другие важные характеристики компании клиента.

Исходя из вышеназванных пунктов, наши профессионалы подберут самый верный вариант, который будет идеальным для продвижения сайта заказчика.

Комбинированная оптимизация — это ещё больше тематических посетителей. То есть не обращая внимание на большой объём предстоящей работы и увеличенный бюджет, цена одного зашедшего на сайт человека будет существенно ниже, если сравнивать с другими способами seo-продвижения.

Сайт развивается, трафик наращивается — можно и высококонкурентные ключи продвигать в ТОП. Тогда ваш сайт будут узнавать ещё больше. Это значит, что крупные игроки рынка вынуждены будут подвинуться, а со временем вы и вовсе станете на их место!

Оплата

Каждый наш клиент платит исключительно за результат — переходы на ресурс, позиции в выдачах Яндекса и Гугла. Случайные посетители вместе с естественным трафиком вами не оплачиваются. И в этом очередное преимущество нашего агентства!