
Продвижение сайта

Сам по себе сайт прибыли не принесёт. Его надо раскручивать, причём делать это не единожды, а постоянно. Это работа небыстрая, она требует не только профессионализма, но и длительного терпения. Что влияет на результаты seo-продвижения? Таких факторов очень много. Первый — популярность тематических запросов, последние — скорость загрузки ресурса, его адаптивность на мобильниках.
Настоящие профессионалы выполняют множество операций, цель которых — продвинуть сайт в Гугле и Яндексе как можно выше в результатах выдачи. Но есть среди них основные, без которых продвижение не принесёт больших дивидендов. Для достижения желаемого результата специалисты советуют:
- провести внимательную настройку постоянных ссылок;
- выполнить внутреннюю оптимизацию ресурса;
- поработать над созданием карты сайта;
- добавить ресурс в некоторые инструменты Яндекса и Гугла;
- поработать над увеличением скорости загрузки веб-сайта;
- адаптировать сайт под как можно большее количество мобильных устройств.
Постоянные ссылки
Они считаются основой ресурса, его фундаментом. Если они правильно структурированы, то это скажется положительным образом как на seo, так и на восприятии ссылок посетителями ресурса.

Проведение внутренней оптимизации
Если правильно выполнить внутреннюю оптимизацию, то можно достичь приличных успехов. Она состоит из многих моментов, но основные — это работа с тегами, правильность написания заголовка title, оптимизация рисунков и фотоснимков. Отдельного внимания заслуживает текст. Он должен быть интересным и правильно оформленным. То есть тексты должен готовить опытный журналист-копирайтер.
Карта ресурса
Чтобы сайт обосновался в инструментах веб-мастеров двух крупнейших поисковых систем, не обойтись без карты веб-сайта. Именно из неё поисковики берут информацию, чтобы просканировать и проиндексировать всю начинку ресурса. Благодаря ней значительно ускоряется индексация сайта, расширяется полнота сканирования. Специалисты называют её обязательным атрибутом для любых веб-ресурсов.
Появление в инструментах Яндекса и Гугла.
Зачем в их панели добавлять сайт? Это существенно поможет в конечном итоге оказаться повыше в поисковых выдачах. Гугл предлагает анализировать поисковые запросы. Также можно отслеживать поток ссылочной массы (как внешней, так и внутренней) на веб-ресурс. Есть и такие инструменты, как статус индексации, содержание ключей, недочёты сканирования и другие полезные вещи.
Что предлагает Яндекс.Вебмастер? У этого поисковика есть настройки индексирования, варианты анализа входящей ссылочной массы и запросов, которые чаще всего вбиваются в строку поиска. Можно узнать, какое количество страниц находится в поиске, ознакомиться со статистикой ТиЦ и так далее.
Однако выбор перед оптимизатором не должен стоять между Яндексом и Гуглом. Сайт должен быть добавлен в обе поисковые системы!
О скорости
Посетители очень часто обращают внимание на то, с какой скоростью загружается сайт. Если она медленная, то они обычно не ждут долго, а уходят с ресурса. Но этот момент важен не только для них. Он оказывает влияние на запросы, их ранжирование, да и в целом на результаты поисков. Скорость загрузки никогда не считалась сверхважным фактором в seo-продвижении, но и не обращать на неё внимание тоже нельзя.
Адаптивность
Маркетологи говорят, что сегодня очень большое количество пользователей заходят на сайты, используя для этого не традиционные компьютеры и ноутбуки, а мобильные устройства. Соответственно, они на своих небольших экранах должны видеть максимально чёткий сайт. И эта чёткость, выверенность должна быть во всём: в качестве контента, видимости изображений, удобстве пользования, начертании шрифтов и так далее. Если сайт адаптирован, то Гугл может поднять их в своей выдаче.

Кто займётся?
Как правило, компании, оказывающие услуги по seo ресурсов, могут их и создавать. Наша компания именно к таким и относится. Мы делаем великолепные сайты, которые через очень короткий промежуток времени начинают приносить весомые дивиденды своим владельцам.
Мы работаем над клиентскими, собственными проектами, проводим различные исследования. Наша основная специализация — это продвижение сайтов. Стратегия оптимизации проектов клиента имеет в своей основе эксперименты, которые мы проводим над нашими проектами, и анализом поисковиков. Работа нашей компании характеризуется простыми шагами, имеющими высокую точность.
Используем все возможные факторы ранжирования. С нашей помощью у сайта улучшаются продающие свойства, на нём присутствует постоянное обновление контента. То есть над проектом работает не один человек, а команда, состоящая как минимум из семи человек. Мы практикуем комплексный подход в работе с клиентскими заказами.
Работаем с большим количеством методов, связанных с поисковым продвижением: по позициям, по трафику, по регионам, лидам, в Гугле, Яндексе, Майл.Ру. Продвигаем также молодые сайты, занимаемся контекстной рекламой.
У нас работают только те люди, для которых главное — сделать так, чтобы сайт клиента как можно быстрее оказался в верхах поисковых выдач и находился там подольше. И с этой задачей они справляются великолепно, свидетельством чему служат отзывы более чем от ста компаний.
до 50%
Контекстная реклама в подарок