Главная -> Продвижение сайтов -> региональное продвижение сайта, продвижение сайта в регионах

региональное продвижение сайта, продвижение сайта в регионах

продвижение сайта в регионах

Сайт должен приносить прибыль. Это одна из главных его целей. А для этого нужно грамотно ресурс продвигать. Статистика свидетельствует: каждая продающая компания, у которой в Интернете нет сайта, имеет на четверть меньше клиентов. Всё потому, что те не могут отыскать необходимые им данные об услугах или о товарах. Очень часто подобные организации имеют целевое географическое направление в своей деятельности — конкретный регион. Создав сайт, они нуждаются в его seo-продвижении с привязкой к определённой географической области.

Зачем это нужно?

У подобного seo-продвижения есть определённые преимущества:

  • потенциальные клиенты быстрее привлекаются;
  • эффективный способ рекламы с вовлечением широкой аудитории, с которым результат приходит очень быстро и за сравнительно небольшие деньги;
  • чтобы аудиторию охватить всесторонне, можно использовать различные методы и приёмы подачи рекламы;
  • легко спрогнозировать бюджет;
  • практически каждый проект становится успешным.
продвижение сайта в регионах

Домен

Есть домены регионального характера. Для правильного выбора доменного имени владельцу сайта надо ответить на два важных вопроса: ресурс имеет ориентацию по какой-то конкретной теме и есть ли географические ограничения у целевой аудитории? Специалисты считают, что лучше воспользоваться поддоменом. Для его эффективной работы надо знать о некоторых нюансах:

  • региональность должна чётко прослеживаться (на сайте надо указать адрес расположения компании или её отделений, филиалов, контакты, график работы, как добраться и так далее);
  • надо пройти регистрацию в Яндекс-Вебмастере. В процессе нужно подтвердить своё местонахождение с помощью ведущей на страницу ссылки, на которой написан адрес;
  • региональный поддомен должен быть занесён в справочник Яндекса.

Подключение веб-ресурса к региональному seo-продвижению можно как вручную, так и автоматически. Проверка привязки к каталогу и справочнику Яндекса, выдачи сайта в требуемой области должна быть регулярной. Надо учитывать, что поддомены требуют немного больше времени на продвижение.

Но почему именно Яндекс? Дело в том, что этот поисковик очень популярен в России. В отличие от Гугла, он предоставляет больше возможностей именно для региональной оптимизации сайта. В Гугле же в строке поиска надо самому пользователю указывать регион. А Яндекс будет делать это автоматически с учётом заданных один раз параметров.

продвижение сайта в регионах

Контент

После присвоение требуемого региона надо поработать с контентом. Он поможет в улучшении сайта, увеличит его посещаемость. Чтобы контент был релевантен и поднят в ранжировании, в нём (в текстовых материалах) надо обязательно указывать:

  • регион;
  • адреса, контакты организации;
  • ссылки на контактные данные;
  • списки с наименованиями товаров, их описание, положительные и отрицательные характеристики;
  • местные визуальные элементы.

Обязательные условия — уникальность текстов под сто процентов, грамотное написание, читабельность. Если контент будет очень интересным, то пользователь пробудет на страницах сайта подольше. То есть возрастает вероятность совершения им какой-нибудь покупки.

продвижение сайта в регионах

Seo-оптимизация и запросы

Для того чтобы поисковые системы показывали то, что требуется, нужно во время проведения оптимизации помнить о:

  • слове-идентификаторе географической принадлежности;
  • конкретной статистике согласно запросам;
  • популярности фразы;
  • локальности;
  • пересекающихся запросов.

Но есть моменты, которые в последующем могут вызвать проблемы. Например, многие оптимизаторы предпочитают использовать по большей части популярные запросы. Во избежание неприятностей лучше использовать Wordstat от Яндекса, где указывается статистика подбора. Нередко игнорируются низкочастотные запросы. В контенте многие слова написаны одинаково.

Чем мы отличаемся?

Мы осуществляем успешное seo-продвижение веб-ресурсов как в крупных российских городах, так и в регионах. У нас можно заказать работу как в одном регионе, так и в нескольких. А если нужно — то и по всей стране!

Только мы работаем с:

  • использованием высококачественных технологий в раскрутке;
  • предоставлением низкой стоимости своей работы;
  • бесплатными аудитом и доработкой ресурса;
  • наличием финансовых гарантий выполнения всей работы в строго оговоренный с заказчиком срок.

А ещё взимаем полную стоимость лишь тогда, когда сайт оказывается в первой десятке поисковой выдачи Гугла и Яндекса. Предоставляем возможность выбора нужных регионов. Рост продаж с вашего сайта уже будет заметен и ощутим через два месяца! К тому же мы проводим бесплатно: техническую поддержку, повышение продающих характеристик и юзабилити!

продвижение сайта в регионах

Ещё о наших преимуществах

Наша работа основывается на позициях долгосрочной перспективы. Мы не делаем продвижение ресурса так, чтобы в ближайшем будущем его позиции начали стремительно падать. Продвигаемый нами ваш сайт будет радовать вас прибылью очень долго!

Мы не берём для seo один какой-то инструмент. У нас очень большой запас идей, с помощью которых мы проводим качественное продвижение всех сайтов. Используем рекламу, хороший контент, привлекаем трафик из социальных сетей и так далее. Каждый из способов реализуем на практике максимально продуманно и с наибольшей эффективностью.

Наша компания не работает по предоплате. Клиент платит исключительно за настоящий результат.