Главная -> Продвижение сайтов -> сео продвижение по России

сео продвижение по России

сео продвижение по России

Сайты сами не могут зарабатывать для своих хозяев деньги. Чтобы они приносили прибыль, их надо раскручивать — продвигать в Интернете. Пользователи в поисковых системах должны его видеть в числе первых согласно своим ключевым запросам.

По этой причине бизнесмены, имеющие в сети Интернет собственные сайты, группы в соцсетях или другие представительства, делают всё возможное, чтобы их улучшать, продвигать. Эти шаги увеличивают количество побывавших на сайте людей, которые могут конвертироваться в покупателей. А это ведёт к увеличению прибыли. Но как продвинуть в Интернете свой ресурс?

Яндекс и Арзамас

Не секрет, что именно Яндекс в России — основная поисковая система. Многие посетители придут на ваш сайт именно с неё. Почти десять лет назад в этой системе запустили поисковый алгоритм под названием Арзамас. Он посодействовал развитию такого направления, как региональное сео-продвижение. Затем в региональном seo встал вопрос выбора региона, где ресурсу надо обосноваться на высоких позициях.

Чтобы у веб-ресурса была конкретная привязка к тому или иному региону, контакты должны содержать информацию с:

  • подробным адресом филиала, отделения;
  • контактные телефоны. Код города тоже должен быть.
сео продвижение по России

Достоверность информации

Вышеуказаные данные должны быть точными. Просто сотрудники системы Яндекс иногда проводят проверки: они смотрят, соответствует ли настоящий адрес тому, который указан на сайте. Могут совершать по номерам проверочные звонки. Они делают это, чтобы исключить попадание в ТОП лучших сайтов в поисковой выдаче ресурсы с вымышленными адресами.

Рекомендации:

  • указывать настоящие контактные данные — телефоны, адреса;
  • чтобы присвоить регион, надо побывать в Яндекс.Вебмастер;
  • более точное указание региона даст возможность сайту успешнее в нём ранжироваться.
сео продвижение по России

Надо сделать seo в двух и более областях?

Сайт может занимать высокие позиции далеко не в одном географическом месте России. Для этого надо:

  • зарегистрировать ресурс в Каталоге Яндекса. так можно увеличить количество областей до семи, и в них у сайта будет хорошее ранжирование. А значит, улучшатся позиции в выдаче. Надо в этом случае указать на сайте точные адреса семи филиалов, отделений. Регионы должны иметь точность. Обычно в их роли — действительные области или города России выступают. Нельзя присваивать общие регионы — Сибирь, Урал, Дальний Восток и так далее. Потому что с высокими позициями придётся попрощаться. Регистрировать в Яндекс.Каталоге сайт — платная услуга. Безвозмездно система принимает лишь те сайты, которые имеют большой возраст и приличный доверительный уровень;
  • если компания крупная и имеет более семи своих представительств, то надо позаботиться о создании поддоменов к каждому филиалу. Затем идёт присвоение им конкретных регионов. Надо, чтобы контент поддоменов имел высокую уникальность. Но самое основное — нужен блок, в котором размещалась бы географическая информация.

Классификация запросов

Запросы обычно делятся на два вида:

  • геозависимые. Выдачи по ним — разные в двух и более регионах, непохожие. Цель ввода таких запросов — обнаружение товара, услуги у местных фирм;
  • геонезависимые. По этому запросу выдача не имеет отношения к местонахождению человека. Обычно геонезависимый запрос имеет информационный характер, или же в теле своём содержит название интересуемого города.

К кому обратиться?

Сео-продвижение по России или в любой другой стране — сам по себе сложный процесс, и делать его должны только специалисты высочайшего уровня. Они работают в нашем агентстве! Мы работаем на совесть! Осуществляем продвижение в соответствии со следующими этапами:

  • составление семантического ядра. Подбираем ключевые слова, метко дающие характеристику вашему товару либо услуге, деятельности;
  • грамотное распределение ключей по страницам веб-ресурса. Чтобы все страницы сайта могли привлечь как можно большее количество аудитории и конвертировать её в покупательскую массу, надо чётко и осмысленно проставить ключевые слова;
  • регистрация сайта в веб-мастерских панелях и настройка аналитики. Это нужно, чтобы вести статистику индексации ресурса. Цели настраиваем в Яндекс.Метрике. С настроенными целями можно проводить анализ конверсий и продаж, знакомиться с актуальной информацией по поведению пользователей на страницах, узнавать, как они на них оказались.

Неважно, какой тренд или алгоритм seo-оптимизации будет популярен через некоторое время. Наше агентство даёт гарантию, что ваш сайт всегда будет находиться в ТОПе выдачи, а количество посетителей продолжит неуклонно расти.

Мы репутацией отвечаем за работу с каждым клиентом. Ещё ни разу не было такого, чтобы наша работа не приносила заказчику выгодный результат. Но если это когда-нибудь случится, мы без проблем вернём клиенту деньги! Звоните, пишите нам, и вскоре получите отличный результат! К тому же мы нередко практикуем различные скидки на услуги!