Главная -> Продвижение сайтов -> увеличение трафика

увеличение трафика

увеличение трафика

Сайт сам по себе поход на магазин, в котором есть товары, услуги, подлежащие реализации. Чем чаще на него заходят пользователи, тем больше вероятность, что они что-нибудь приобретут. Поэтому владельцам сайтов надо смотреть за увеличением посещаемости — трафиком.

Виды

Их несколько. Но основное деление проводится исходя из источника:

  • платный. Сюда относят все виды рекламы (которая требует оплаты);
  • поисковый. Он не появится, если не проводится регулярное seo-продвижение. С его помощью сайт можно будет найти в числе первых в выдаче Гугла и Яндекса;
  • трафик с других веб-сайтов. Его составляют посетители, пришедшие к вам со сторонних страниц. Есть несколько способов получить этот трафик. Например, можно поработать с партнёрскими программами, покупными и естественными ссылками;
  • рассылки по e-mail с push-трафиком. Если на ресурсе отсутствует форма подписки для рассылки — её надо сделать. С помощью интересной, занимательной информации можно вернуть на страницы сайта тех людей, которые уже на нём были. Для этого надо разослать им материалы. Это более эффективный способ, чем статьи с текущими акциями. Можно предложить клиентам оформить подписку на push-рассылки. Подписание проходит как на простую рассылку, а уведомления получают непосредственно на рабочий стол либо на смартфон. Уведомления-push показывают эффект примерно на восемьдесят процентов. Такие рассылки, ко всему прочему, помогают увеличить количество посетителей вашего ресурса;
  • трафик type-in. Его ещё называют прямым. Это один из главных видов. Пользователи прописывают адрес сайта непосредственно в строке адреса. Специалисты говорят, что чем больше такого трафика, тем сайт становится популярнее.

Советы по оптимизации ресурса

Речь идёт конкретно о текстах. Внимательно стоит отнестись к объёму текста на всех страницах. Маленький — не пойдёт. Большой — тоже. Поэтому надо найти оптимальный вариант со средним объёмом. Конкретных цифр в виде количества строк или символов нет. Однако все пользователи чётко понимают, что громадные тексты с большим количеством устаревшей информации они читать не будут. Поэтому очень важно, чтобы весь контент был как можно качественнее. Он нуждается в постоянном обновлении. Одно из простых правил гласит: то, что полюбили на вашем сайте посетители, с большой долей вероятности полюбят и Яндекс с Гуглом (по итогам 2017-го года Google стал крупнейшим поисковиком в мире, Yandex же занял десятое место с лидерством в России и странах СНГ).

Не обойтись в увеличении трафика без использования ключевых слов. Их польза давно известна. Но не стоит забывать об органичном вводе ключей в текст. Это уже задача для копирайтеров — ввести их с материал так, чтобы не нарушить его смысл. Статья не должна после их ввода потерять интерес, иначе от них не будет никакого толка.

Надо всегда помнить и о перелинковке. В текстах всегда должны находиться ссылки, кликнув на которые, пользователь попадёт на остальные страницы этого же веб-ресурса. Если их вписать умело, грамотно, то пользователь уверенно будет двигаться по вашему сайту вплоть до того момента, пока ему не захочется совершить целевое действие, которое вы от него и ожидаете.

В желании увеличить трафик очень важно трезво оценивать свои силы. Если понимаете, что вам будет сложно самому это сделать, лучше не рискуйте временем и деньгами, а обратитесь к специалистам.

увеличение трафика

Кто поможет? Обращайтесь к нам!

Мы понимаем, как важно увеличить трафик на сайт заказчика, потому что от нашей работы во многом зависит прибыль, какую должен приносить веб-ресурс. И своё дело знаем очень хорошо, выполняем любые задания на высшем уровне. Наше агентство взимает оплату только по факту — за количество клиентов, узнавших о вашем сайте с помощью поисковой системы по целевому ключевому запросу.

То есть мы исключаем всевозможные риски. Но если они всё же появятся, то возьмём их на себя.

увеличение трафика

О наших преимуществах:

  • полностью охватываем аудиторию. Почти все страницы ресурса будут привлекать немалое количество посетителей с различных поисковиков;
  • все расходы, связанные с продвижением вашего ресурса, имеют прямую пропорцию относительно посетителей-целевиков;
  • согласовываем с заказчиком список ключей. Их основа состоит из целевых запросов — высоко-, средне- и низкочастотных. Частотность зависит от количества ввода пользователями словосочетания или фразы в поисковик на протяжении месяца;
  • с того момента, как между нами заключён договор, заказчик в конце месяца будет получать отчёт. В нём мы подробно распишем, сколько пользователей попало на его сайт непосредственно с поисковиков. Статистику мы берём на счётчике Гугл Аналитикс.

Нечестные методы

Напоследок — о том, что мы никогда не делаем, но чем нередко занимаются наши конкуренты. Речь о незаконных методиках seo-продвижения. Некоторые компании не брезгуют работать со скрытыми ссылками и текстами. Их видят поисковые системы, а пользователи — нет. Это, как правило, спам.

Нельзя покупать PR-ссылки. Так некоторые агентства делают, пытаясь повысить рейтинг сайта посредством PageRank. Если поисковая система определит, что внешние ссылки расположены не органично, у сайта могут возникнуть проблемы.

Запрещён и стопроцентный фрейм. Так (Frame) называют страницу, покрытую рамкой и имеющую контент, абсолютно непохожий на тематику сайта. То есть происходит ранжирование поисковиком вашего ресурса согласно домашней странице. Но пользователям виден не этот сайт, а совершенно другой.

Незаконную переадресацию тоже лучше забыть.

Ни один из плохих методов мы не используем. Практикуем кристальную прозрачность, когда клиент всегда знает, что мы делаем или собираемся делать.